реклама

Главная / О клубе

 

Все официальные клубы BMW в России объединены в одну ассоциацию, именующуюся BMW CCA Russia – Национальная Ассоциация Автомобильных BMW автоклубов России. Это общественная , самоуправляемая, некоммерческая организация, которая была создана инициативой региональных клубов BMW. В эту ассоциацию входят клубы и группы людей, которые предпочитают из всех марок знаменитую BMW. Именно это их и объединяет в одно большое семейство.

BMW – клад среди автомобилей. Однажды попробовавший эту машину, уже никогда не сядет ни в какую другую. Это мощь, это натиск, это скорость, это спорт. BMW – это стиль жизни.

Три кита идеологии BMW и традиций марки заключаются в следующем:

Новшество – компания BMW имеет безграничный потенциал в творчестве;

Эстетика – ни одна марка не обладает такой индивидуальностью стиля, функциональностью и эргономичностью как BMW;

Динамизм – разработки компании отличаются высочайшим интеллектуальным уровнем.

На встречах клубов BMW поклонники этой марки делятся впечатлениями, обмениваются новой информацией и опытом касательно любимых авто. В клубах BMW по всему миру встречаются автомобилисты и мотоциклисты, молодые и в возрасте, спортсмены и политики… Всё это делает объединение BMW-клубов большой и дружной семьёй, где каждый находит себе друга и товарища, родственную душу. Здесь Вы можете легко найти себе попутчика в поездку, единомышленника для осуществления каких-либо идей, посетить курсы экстрим-вождения, найти собеседника для обсуждения технических вопросов и прочее. Всё это реализуется под флагом BMW!

Сейчас в мировое объединение BMW-клубов входит примерно 120 000 любителей BMW. Они вносят в массы идеологию марки BMW, традиции марки. Они доносят до людей новости компании, информацию о новых моделях, распространяют традиции и философию марки. Ведь BMW – это не просто машина, это стиль жизни!

Ассоциация клубов BMW – не просто общественная группа. Любой производитель хочет поднять производительность и продажи своей продукции. Для этого он поддерживает свою марку, рекламирует, привносит в массы информацию о ней, проводит различные кампании и акции. Также и концерн BMW AG. Компания устраивает для поклонников своей продукции различные мероприятия, которые усиливают информационное влияние на потребителя.

Ассоциация клубов BMW была создана в 1962 году. Спустя 20 лет она была преобразована уже в BMW Club Europa; также был создан Международный Совет BMW-клубов, куда входили представители компании BMW AG, филиалов клубов и лица от Всемирной организации клубов. Именно так и появился базис для партнерства компании BMW с дочерними региональными клубами. К нему добавились традиции официальных дилеров компании BMW и клубов BMW. Спустя еще 7 лет был создан BMW Club Europa e.V. Сейчас он включает в себя клубы в 19 странах и увеличивается с каждым годом.

Если брать конкретно, то каждый член BMW-клуба может почерпнуть оттуда что-то для себя. В каждой стране есть BMW-клуб и BMW-мотоклуб. В каждом регионе, как правило, существует свой клуб БМВ. Более того: есть клубы и какой-то конкретной модели BMW. Для того, чтобы ощутить себя членом большого семейства, достаточно просто прийти хотя бы на одну встречу членов клуба, пообщаться с ними – после этого Вы однозначно сделаете выбор! Ведь эти люди имеют такие же пристрастия, как и Вы – автомобиль BMW.